CАМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ШКОЛА БЕЗ ОПАСНОСТИ"

Программа, составленная из классических дисциплин

  • Н.А. Степанов
  • Автор темы
#19775 от Н.А. Степанов
Вопрос о том, какая часть научно-методической работы, в целях реализации положений профессионального стандарта “Работник по обеспечению охраны образовательных организаций”, наиболее ответственная, не стоит. Понятно, что успех защиты потребителей нашей услуги, детей, подростков и педагогов зависит от подготовленности работников стационарных постов.

Формула передачи знаний:

– периодическое профессиональное обучение по целевой программе;

– ежесменные инструктажи и тренинги, проводящиеся закреплённым наставником и методистом (начальником охраны);

– самоподготовка, с использованием качественно изготовленного и переданного на каждый пост информативного учебного материала, и свободного доступа на регулярно обновляемый информационно-образовательный портал.

Вопросы (требования) к программе профессиональной переподготовки работников стационарных постов:

– не включение абстрактных знаний, оставляющих у слушателей вопросы: когда и как их применять;

– максимальная краткость и концентрация самого необходимого;

– не “приближение”, а полное воссоединение с практической деятельностью на посту.

Для работников стационарных постов научно-методическая группа Союза организаций, осуществляющих охрану социальных объектов столицы, предлагает программу из 6-ти учебных часов, одной единственной учебной дисциплины и пяти наиболее востребованных на посту тем. Дисциплина называется: “Антитеррористическая защищённость и выполнение требований по обеспечению безопасности жизни и здоровья потребителей услуги в образовательных организациях”.

Программа отвечает на вопросы слушателей: какие угрозы безопасности обитателям образовательной среды в 2020 году самые опасные, требующие специальных знаний и умений для своевременного выявления и предотвращения, что для этого нужно знать, как действовать, чтобы достичь эффекта и не нарушить уголовное и административное законодательство, что делать с задержанными и обнаруженными при них опасными предметами и веществами??? В формулировках тем предлагаемые вопросы располагаются так:

Тема 1. Правовые основы обеспечения антитеррористической защищённости и охраны образовательных организаций в современный период.

Тема 2. Предостережение от ошибок и недостатков, которые привели к строгой правовой ответственности работников охраны и руководителей в регионах в 2018-2019 годах.

Тема 3. Профилактирование опасного поведения детей и преступного интереса злоумышленников в дошкольных отделениях образовательных организаций.

Тема 4. Выявление и обнаружение опасных предметов при попытках их проноса в образовательные организации и действия в стереотипных “школьных” опасных ситуациях.

Тема 5. Выявление и обнаружение опасных веществ при попытках их проноса в образовательные организации, и первая помощь при появлении признаков отравления психоактивными веществами.

Считаю программу профессиональной переподготовки постовых работников охраны основной. При ответственном отношении руководства образовательной организации к выделению дежурных администраторов и их пониманию своих функций и компетенции “по ситуациям”, эффективность предотвращения возможных опасных событий снижается до минимума. Об обязанностях дежурных администраторов, ежесменных инструктажах и тренингах высококвалифицированными специалистами среднего звена – начальниками охраны, мы разместим отдельные материалы здесь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.217 секунд
Работает на Kunena форум